Прохоров?!!!
шут-ребёнок
blogobol
А где е-мобиль?!


Загадка Никитского
шут-ребёнок
blogobol
Не, нормальный такой пост! Блогобол не против ура-патриотизма. Но, блять! Дорогой друг, ты сам поймешь, чего не хватает в твоем посте, или Блогоболу надо употебить весь матерный запас, чтобы стало ясно?!

Оригинал взят у nikitskij в Россия - страна возможностей - Ульяновск


10 января экспедиция "Россия - страна возможностей" прибыла в Ульяновск. В Ульяновске расположены главные авиационные трассы из Европы и европейской части России в Сибирь, на Восток и страны Азии. Город позиционирует себя, как авиастолица России, поэтому мы уделили внимание именно авиационной индустрии.

Читать дальше...Свернуть )



Блогобол поддерживает Фрица не смотря ни на что!
шут-ребёнок
blogobol
Давайте, обвиняйте Блогобола в кремлеботстве! Тока знайте, Блогобол у Фрица забанен!
UPD. .....был.)))

Оригинал взят у fritzmorgen в Почему молчат наши СМИ?


Господа журналисты! А что это, вообще, за заговор молчания мы наблюдаем сейчас в прямом эфире? Главная новость вчерашнего дня — эпичнейший фейл Соединённых Штатов чуть ли не со времён уотергейтского скандала.

Если вкратце, пожелавший остаться анонимным немецкий хакер взломал сервера частной британской охранной корпорации. Среди прочего компромата было найдено вот такое письмо:

http://cuamckuykot.livejournal.com/270774.html

Фил,

Мы получили новое предложение, снова насчёт Сирии. Катар предлагает соблазнительную сделку и клянётся, что идея одобрена Вашингтоном. Мы должны доставить химическое оружие в Хомс, капсулы советского происхождения аналогичные тем, которые должны быть у Асада. Они хотят, чтобы мы привлекли украинский персонал, который будет говорить по-русски и сделает видеозапись.

Честно говоря, мне не очень нравится эта идея, но деньги, которые нам предлагают, потрясают воображение. Что думаешь?

С наилучшими пожеланиями,
Дэвид.

Как видите, скандал. Из-за которого, судя по всему, Штатам придётся на какое-то время отложить нападение на Сирию. Если Башар Асад поднапряжётся и додушит банды боевиков, с некоторой долей вероятности, Штаты и вовсе будут вынуждены отказаться от своих планов. Что, в свою очередь, может при определённом стечении обстоятельств привести к ещё более глобальным последствиям.

Короче, повторюсь, это главная новость дня. Однако что я вижу главных страницах наших СМИ?

РБС: Фильм о Pussy Riot получил спецпремию на кинофестивале в США.

Newsru: На сайте Белого дома собрано более 20 тысяч подписей за создание "списка Долматова".

Lenta: Рэпер Psy выступит на инаугурации президента Южной Кореи.

Газета: Состояние официантки, ранненой при убийстве Деда Хасана, улучшилось.

Lifenews: 9 человек в высотке Gazoil City погибли из-за газовой плиты.

BFM: Власти требуют от жителей Крымска вернуть «лишние» деньги.

Вести: Север Сахалина сотрясло землетрясение.

Коллеги, как мы должны это понимать? Что это за заговор молчания? Наши СМИ, что, полностью контролируются американцами? Или я слишком много хочу от традиционных СМИ и они начнут раскочегариваться в понедельник, когда вернутся на работу с весёлых выходных?

Update 1. Пожалуйста, перепостите у себя этот пост или сошлитесь на него, чтобы распространить информацию максимально широко. Я хочу, чтобы наши СМИ таки зачесались и начали обсуждать этот инцидент. Будет невероятно обидно, если скандал затухнет.

Update 2. Респект и уважуха редакторам «Эха», которые не стали резать этот мой пост:

http://echo.msk.ru/blog/fritz_morgen/999090-echo/#comments

Update 3. Информационная блокада начинает прорываться. АиФ опубликовал новость со ссылкой на «блогеров»:

http://www.aif.ru/politics/news/298652

Update 4. Туго, но процесс пошёл. Отреагировала «Комсомолка»:

http://www.kp.ru/daily/26021/2942132/



Про левшей
шут-ребёнок
blogobol
Пора Блогоболу начать писать что-то личное!)

У Блогобола с некоторых пор появилось подозрение, что он переученный в детстве левша.

Сегодня утром посещал мамулю и задал ей прямой вопрос. Судя по тому, что она, как могла, уклонялась от ответа, так оно и есть.
Я давно заметил, что одинаково владею как левой, так и правой рукой, и очень часто инстинктивно предпочитаю открыть дверь или поднять что-то тяжелое не правой, а левой - только потому, что она в этот момент ближе к точке приложения.

Признак переученного левши - характерный почерк, когда каждая буква пишется отдельно, не сливаясь с соседними. У меня как раз всегда был именно такой почерк, даже в начальных классах школы, где с этим боролись, но так и не побороли.

Еще вариант: я амбидекстр, то есть человек, который от рождения в равной степени владеет правой и левой руками. Это обусловлено генетически. Амбидекстром был Леонардо да Винчи, например. А в наше время - Джимми Хендрикс, ему было все равно, какой рукой бренчать на гитаре.

Где-то прочитал, что президент Уоррен Гардинг, амбидекстр, умел одновременно писать одной рукой по-гречески, другой по-латыни. И тут же вспомнил, что в студенческие годы умудрялся в аудитории одной рукой конспектировать лекцию, а другой писать что-нибудь свое. То есть это было не совсем параллельно, но, скажем так, секунд десять одно, потом столько же другое, и потом опять. Я мог бы при таком режиме правой рукой пописать немного лекцию, а потом свое, однако я предпочитал держать две ручки в двух руках, каждая делала свое.

Кстати, Гардинг вообще был большой оригинал. Он даже умер оригинально - от передозировки слабительного. Гггг!)))

На Ютьюбе, который в общем-то стал вместилищем всего сущего, введя в поиске ambidextrous, нашел аккаунты множества амбидекстров, где они демонстрируют, как они пишут, рисуют и так далее. Типа вот:




Паритета не бывает!
шут-ребёнок
blogobol
Вот на такой комментарий сегодня наткнулся Блогобол, когда ползал по ЖЖ рекламируя свой опрос (предварительные результаты которого заставляют насторожится!):

Девушки, я целиком и полностью с вами, конечно. (Nota Bene: Если кто из собравшихся здесь гомофобных личинок захочет вякнуть что-то в мою сторону, то специально для них: случилось так, что лично я родилась гетеросексуальной, у меня и ребенок есть. Но права девушек на иную ориентацию так же важны мне, как и мои права.) Но. Не могу понять эту вашу виктимность. Выходить и получать пиздюли, выходить и получать пиздюли. Блин, если у вас такая активная гражданская позиция, и вы знаете, что будете выходить и впредь - боксом уже можно заняться? Крав-мага? Муай-тай? 
В США ни одна сявка не смеет залупнуться на гомосексуальностов не только потому, что с демократией там все нормально. А еще и потому, что у ЛГБТ движения такие бойцы есть - в асфальт живым закатают, если что. Вот не помню, что была за статья и где... там журналист ехал в поезде, в какой то немецкий городок. В том же вагоне ехали фанаты на какой-то матч, орали, выебывались, а на какой-то остановке притихли вдруг, тише воды ниже травы стали. Как оказалось, в поезд загрузился отряд лесбиянок, направлявшихся на концерт какой-то певицы-лесби-иконы. И вот боевые козыри лесбиянок оказались покруче, чем у фанатов.
Я, конечно, понимаю, насилие плохо, бла-бла, нельзя опускать до методов всяких нелюдей. Но блин, вы ж знаете, где живете? С волками, в каком-то перещерном недообществе. Надо уметь хотя бы защищаться.


Ну как вам?




Пидарасы или православнутые? ЖЖ-опрос
шут-ребёнок
blogobol
Блогобол хочет знать, кто ближе жителям ЖЖ пидарасы или православнутые, которые их пиздят.

Третий вариант специально не даю! Да, понимаю, что выбор очень трудный, но всё-же....))


Опрос #1892363 Кто лучше...или хуже?))

Кто тебе ближе?

Пидарасы (подразумеваюцца ЛГБТ активисты)
143(55.6%)
Православнутые, которые их пиздят
114(44.4%)




Рейтинг, рейтинг, рейтинг..........ааааааа!!!
шут-ребёнок
blogobol
Есть выражение "дрочить на рейтинг" в значении "придавать месту в рейтинге большое значение". Я не могу понять, как фраза могла изменить свой смысл.

Смысл "дрочения на" (в отличие от простого дрочения) в том, чтобы наблюдать то, что возбуждает.

Очевидно, что рейтинг можно наблюдать, но возбуждать он не может.

А вы дрочите на рейтинг? Гггг!)))

А вы получали такой спам?
шут-ребёнок
blogobol
"Доброе время суток,я - .....
Зашла с поста про доброе утро.Откликаюсь вот на такие юморные и тонкие вещи,летящее ресурсом в мир.
Ваша страница понравилась.
Захотелось добавиться к Вам во взаимные друзья? Вы как на это смотрите?
Знаю,знаю, что можно просто щёлкнуть,но не лежит душа делать это обезличенно, "без спросу". Знакомлюсь по-старинке:)
Всего светлого!"

Ггггггггггг!!!!!! У Блогобола очень тонкие посты! Гггггг! Его блог вообще оооочень гармонирует с этим письмом! Гггг!

Какой из этих постов самый тонкий, интересно?

http://blogobol.livejournal.com/10859.html

http://blogobol.livejournal.com/10034.html

http://blogobol.livejournal.com/9865.html

Ну почему он не в Топе?!!!
шут-ребёнок
blogobol
Великий Вениамин1! Блогоболу еще учиться и учиться у него!)))

Оригинал взят у veniamin1 в Не потерпим подонков-извращенцев в Администрации ЖЖ, в эпоху Путинской заботы об русском Интернете!
Не потерпим подонков-извращенцев в Администрации ЖЖ,
в эпоху Путинской отеческой заботы об русском Интернете!!!


Под кат только психиаторам!Свернуть )

Вениамин.


Сенсационный поворот в деле Адагамова
шут-ребёнок
blogobol
Несовершеннолетняя дочь Марины Юденич призналась, что подвергалась домогательствам со стороны известного блогера Рустема Адагамова Drugoi.


?

Log in

No account? Create an account